бесплатная доставка

поликарбонат главная                                                                           поликарбонат теплица люкс


поликарбонат сотовый поликарбонат монолитный теплицы из поликарбоната навесы и козырьки
поликарбонат киев
оптовая продажа поликарбоната поликарбонат цена статьи про поликарбонат поликарбонат купить

Цена на сотовый поликарбонат


(044) 222-999-7,   (044) 362-42-82,  (044) 362-88-33 - отдел розничных и оптовых продаж


Из чего и как складываются цены на поликарбонат



Доброго всем времени суток! В сегодняшней статье я хочу раскрыть некие факторы, влияющие на ценоформирование поликарбоната. Этих факторов не так уж и много, но все же если их не знать, то можно потерпеть неудачу при покупке того или иного материала.


Начну издалека. Миром правят деньги и это факт! На все есть своя цена! Если ты что-то хочешь, то тебе за это нужно что-то отдать взамен. И где бы мы ни были, везде и всюду мы видим бирки с ценами, ценники, рекламу цен и т.д. От куда берут эти цены? Как же происходит это ценоформирование? Ответ кроется еще в столетии до н.э. когда существовало рабство и великие правители. По легенде дабы мотивировать рабов работать быстрее и эффективнее, вместо привычной плети и пищи, было введена единица оплаты труда, а именно за принесенный камень рабочий получал монету. Эту монету он мог обменять на еду, жилье и прочие тогдашние блага. Все это конечно я говорю образно, но на самом деле все так и есть. Итак, с этого момента человечество начало пользоваться деньгами. С того времени и по сей день мы пользуемся теми денежными принципами.


Самые основные факторы, которые формируют цену поликарбоната это: себестоимость производства, цена завода, доставка в регионы, стоимость хранения на оптовых складах, наценка оптовых посредников, торговая наценка продавцов и т.д. Если рассмотреть еще глубже то добавится цена на сырье для производства, себестоимость оборудования (если производство новое), курс валюты, инфляция, авторитет и доверие к производителю или цена за бренд.


Самым первым фактором можно считать себестоимость производства (помещение, стоимость оборудования, коммунальные платежи и налоги). Далее входящая цена на сырье (затраты на таможню, транспортировку). Затем само производство, этот фактор схож с первым, но я его выделил, потому что он включает еще оплату труда сотрудникам и в некоторых случаях затраты на хранение материала. Потом идут затраты на рекламу материала и его распространение. Посмотрев на это все, то можно было бы задать вопрос: «А сколько же должен стоить поликарбонат, учитывая все эти факторы? Цена ведь получится очень высокая?». Да, действительно, на первый взгляд можно так подумать, но в реальности все получается не так.


Есть еще один фактор, который уравновешивает показатель цены: это объём производства или же «мощность» производства. Если завод производит большое количество материала, то совсем не обязательно завышать на него цену. Это было бы в том случае, если бы производимая продукция была по себестоимости очень дорогой, процесс производства очень сложный и долгий, а потребительский спрос в соответствии маленький. Таким образом имея большое количество запасов сырья, продукции на складе и самое главное безостановочный цикл производства с колоссальным объёмом выходящего материала, производителю попросту нету смысла повышать на него цену. Иными словами если производитель поставит цену с большой «накруткой» он даже не обзаведется дилерами, а продукция вскоре сама потеряет цену!


С Ув. менеджер по продажам Рублев И.А.



назад на главную







2009 - 2016 © Теплица Люкс - официальный импортер поликарбоната из Беларуси


Яндекс.Метрика