бесплатная доставка

поликарбонат главная                                                                           поликарбонат теплица люкс

поликарбонат сотовый поликарбонат монолитный теплицы из поликарбоната навесы и козырьки
поликарбонат
оптовая продажа поликарбоната поликарбонат цена статьи про поликарбонат поликарбонат купить

Мифы о поликарбонате. Часть 3

(044) 222-999-7,   (044) 362-42-82,  (044) 362-88-33 - отдел розничных и оптовых продаж поликарбоната

Типичные заблуждения о физических свойствах поликарбоната



Продолжая в рамках образовательной части данного ресурса наш цикл статей о мифах вокруг поликарбоната и развенчании оных, третий его выпуск мы считаем целесообразным посвятить вопросам, так или иначе связанным с коммерческой дистрибуцией данного пластического материала, то есть, говоря проще, с покупкой, продажей и распространением этого термопласта.


В этой области также существует немало заблуждений, связанных, в большинстве случаев, с поверхностным или неполным пониманием специфики производства и дистрибуции продукции из поликарбоната, а также её реализации. Покупатель, задавшись целью приобрести поликарбонат для частного или коммерческого использования, сталкивается с огромным и не слишком упорядоченным массивом информации, особенно если для этой задачи пользуется информационными услугами сети Интернет.


Обилие информации на различных коммерческих и информационных ресурсах может ввести «неподготовленного» потенциального покупателя в замешательство. Недостаточная для полного освещения темы информативность многих подобных ресурсов, только затрудняет ситуацию. А ведь в деле покупки качественного поликарбоната очень важно не ошибиться и сделать правильный выбор. В данной статье мы рассмотрим несколько самых распространённых заблуждений насчет всего, что связано с торговлей поликарбонатом, а также разницей между различными марками, видами и формами поликарбонатных листов.


Миф: Поликарбонат – уже устаревший материал, и объем потребления этого термопласта пойдёт на спад уже в несколько ближайших лет.


Реальность: Прогнозы экспертных агентств насчет перспектив использования поликарбонатов (по крайней мере, на ближайшее десятилетие) звучат весьма оптимистично – поликарбонатная промышленность будет использоваться для производства продуктов для самых различных сфер применения достаточно активно как минимум до начала-середины 2020-х годов.


Даже если учитывать, например, спад популярности компакт-дисков в связи с появлением более современных носителей данных и невиданной ранее пропускной способности каналов сети интернет, поликарбонаты еще довольно долго будут оставаться востребованными в этой и других областях производства и промышленности. Если же представить ситуацию, когда, со временем, на рынке появится более продвинутый и более совершенный аналог данного полимера, это не значит, что использование поликарбоната сразу же потеряет актуальность.


Во-первых, внедрение на рынок какого-либо нового материала сопряжено с массой трудностей, а это всегда выливается с более высокую рыночную цену для «новоприбывшего»” материала. К тому же, любой новый продукт, особенно если это касается весьма «консервативного» рынка строительных и кроющих материалов, проходит некий период адаптации, прежде чем у потребителя появится доверие к этому материалу. Поэтому даже такая ситуация не приведёт к существенному уменьшению спроса на поликарбонатную продукцию.


Миф: Поликарбонат от разных производителей ничем не отличается.


Реальность: Если говорить в общем и целом, то, действительно, основа технологии производства у всех производителей одна и та же – ведь если внести изменения в базовый состав или технологию производства поликарбоната, то это будет уже совсем другой материал (а скорее всего, получится вообще что-то невразумительное, то есть, брак).


Но определённые нюансы в технологиях, по которым производится поликарбонат, всё же допустимы, и, строго говоря, в продукции разных производителей есть определённые различия. Небольшие, допустимые отклонения в соотношении компонентов, повторное использование ранее утилизированной поликарбонатной массы, различия в составе или способе нанесения дополнительных защитных покрытий – всё это позволяет говорить о том, что поликарбонатная продукция разных фирм действительно несколько отличается.


Миф: Цена на поликарбонат необоснованно завышается.


Реальность: Чаще всего недовольство по поводу цен на поликарбонат выражают либо излишне экономные люди, которые привыкли придираться к стоимости всего, либо же люди, не полностью понимающие, что на весь процесс производства и сбыта конечному потребителю этого пластического материала уходит немало денежных средств.


Не знакомому с процессом производства поликарбоната человеку может показаться, что это просто и совершенно дешевый техпроцесс – просто расплавить первородную пластиковую массу, придать ей форму, охладить – и поликарбонатный лист готов.


Организация производства, закупка сырья, аренда земли, зарплаты сотрудникам – всё это обходится в немаленькую сумму денег. Дистрибуция материала тоже требует финансовых затрат. И не забывайте о том, что производство должно окупаться, то есть приносить прибыль, которая будет покрывать всё затраты.


Поэтому стоимость продукции из поликарбоната полностью экономически обоснована, и, учитывая высокое качество этого термопласта и его функциональные качества, цена поликарбоната полностью окупается и для потребителя.


назад на главную







2009 - 2016 © Теплица Люкс - официальный импортер поликарбоната из Беларуси


Яндекс.Метрика